Что поможет сделать ваш бренд более узнаваемым и распространенным?
Вы правильно подумали – это реклама, а именно четко продуманная реклама. Аренда билборда стоит достаточно дорого сейчас, поэтому предприниматели нашли новую площадку для размещения разного рода рекламы – автомобили. Брендирование авто можно применять как к корпоративному, так и к общественному транспорту. Реклама такого рода – это презентабельно, эффективно, удобно. Если вы не уверенны в действенности транспортной графики, просто почитайте нижеприведенные аргументы. Во-первых, это значительно дешевле других способов размещения рекламы, например, рекламных щитов. Во-вторых, он расширяет аудиторию. На рекламные щиты или лайтбоксы люди не всегда обращают свое внимание, они чаще всего проходят мимо них. А транспорт – это то, что практически не выходит из поля зрения потребителей, к тому же, любой автомобиль превращается в рекламный щит, передвигающийся по городу. Поэтому, шансы на то, что ваш бренд будет замечен, резко возрастают. Такая реклама выгодна как для крупных организаций, так и для небольших. В итоге реклама на корпоративных автомобилях дает отличный результат: усиливает приток клиентов, делает ваш бренд узнаваемым и как следствие ваши затраты на следующую рекламу значительно сокращаются.
Брендирование транспорта осуществляется при помощи оклейки машины. Для этого нужна самоклеющаяся пленка, на которую предварительно переносится корпоративная символика. Заказчик сам подбирает рисунок, цвет, размер, шрифт (если это надпись), для клиента здесь нет ограничений. Но опытные работники кампании подскажут, какой вид пленки лучше использовать в каждом индивидуальном случае, ведь от этого, главным образом, зависит качество.
В силу стремительного развития этой отрасли существуют разные виды пленки:
- Аппликационная (пленка имеет высокую стабильность размеров, а также оптимальные данные для резки);
- Транслюцентная (светорассеивающая пленка, которая за счет полимерных пластификаторов, обладает отличной эластичностью);
- Флюоресцентная (обладает способностью привлекать внимание, всех людей без исключения).
На самом деле, вышеперечисленные виды – это тонкости, ведь на начальном этапе нужно знать о двух основных видах пленки: литая и каландрированная. Обе являются категориями виниловых пленок. Главное отличие между ними в том, что первая, прямым образом отливается из винила, а вторая раскатывается до необходимой толщины при помощи сложной системы. Каландрированная пленка считается менее качественной, нежели литая, из-за толщины. Литая пленка, в свою очередь, имеет больше преимуществ. Так, за счет своей тонкости ее наносят на необходимую поверхность без искажений, в отличие от каландрированной. После того как готова необходимая наклейка нужно выбрать тип обработки, для придания ей выразительности. Самым популярным видом обработки является контурная резка. Именно она поможет придать краям изделия нестандартной формы вместо привычной квадратной или прямоугольной. Этот этап необязателен, ведь и без того готовую наклейку можно считать законченной. Но эта операция добавляет оригинальности и обращает на себя ещё больше внимания потребителей. Удобство оклеивания автомобиля заключается ещё в том, что при необходимости наклейку можно так же легко убрать (без ущерба транспортному средству) или придумать новый дизайн.
Надеюсь, теперь вы убедились в эффективности такого метода рекламы, как транспортная графика. Наша компания предоставляет наиболее полный спектр услуг и квалифицированную консультацию специалистов, которые ответят на все, интересующие вас вопросы. В силу огромного опыта, с нами приятно и легко сотрудничать, впрочем, убедитесь в этом сами.